Домашний логопед на диске

закажите диск по телефону:

8(495)329-21-74

Восстановление и развитие нормальной речи требует постоянных упражнений. Не всегда у родителей хватает времени, чтобы помочь ребенку выполнять эти упражнения. И тут на помощь приходят современные технологии. Упражнения за компьютером с помощью "Домашнего логопеда на диске" позволят ежедневно выполнять задания не отвлекая родителей, без вызова логопеда, без выезда в логопедический кабинет!

Дифференциация звуков

Что такое дифференциация звуков?

Успешно завершена работа над автоматизацией звуков. Ваш ребенок научился произносить звуки правильно в самостоятельной речи. Вы замечаете, что ребенок произносит в словах правильно, но в самостоятельной речи их заменяет на звуки, сходные по звучанию. Вас это огорчает, сколько потрачено сил, времени на чистое произношение, а речь не доведена до совершенства. Не огорчайтесь, необходимо преодолеть еще один этап коррекционной работы — это развитие фонематического восприятия, т.е. дифференциация звуков.

На помощь придут наши диски, которые отвечают современным требованиям, включают в себя речевой и иллюстративный материал. С помощью заданий и упражнений можно обучить ребенка описать (или показать) положение органов артикуляции, четко произнести смешиваемые звуки в словах, предложениях, текстах, скороговорках. Знания усваиваются с интересом, окрашиваются собственным положительным отношением, эмоциями, становятся полезными. Упражнения на звуки проводятся под контролем зрительного, слухового и тактильного восприятия.

В игровых заданиях рассматриваются характеристики сходных звуков:

- по твёрдости и мягкости;

- по глухости и звонкости согласных звуков:
(сравнивая пары звуков: З – С, Б – П, Д – Т, В – Ф, Г – К, Ж – Ш, объясняется, что каждая пара звуков очень схожа по артикуляции и различается только тем, что при произнесении звуков З, Б, Д, В, Г, Ж голос участвует, а при произнесении звуков С, П, Т, Ф, К, Ш голос отсутствует. Поэтому одни звуки называются звонкими, а другие – глухими).

- по смешиваемости звуков:
(сравнивая пары звуков: С – Ш, З – Ж, Ч – Щ, Ч – Ть, Сь – Щ, Ч – Ц, объясняется, что каждая пара звуков похожа по звучанию, но различна по тактильным ощущениям, например, если произносим свистящие звуки – язык внизу, а если произносим шипящие звуки – язык вверху.

- звуки Р – Л

Желаем успехов!

Звуки П - Б

Звук П - твердый глухой согласный.
Звук Б - твердый звонкий согласный.

Звуки Т - Д

Звук Т - твердый глухой согласный.
Звук Д - твердый звонкий согласный.

Звуки В - Ф

Звук В - твердый звонкий согласный.
Звук Ф - твердый глухой согласный.

Звуки К - Г

Звук К - твердый глухой согласный.
Звук Г - твердый звонкий согласный.

Звуки С - З

Звук С - твердый глухой согласный.
Звук З - твердый звонкий согласный.

Звуки С - Ц

Звук С - твердый глухой согласный.
Звук Ц - твердый звонкий согласный.

Звуки Ш - Ж

Звук Ш - твердый глухой согласный.
Звук Ж - твердый звонкий согласный.

Звуки С - Ш

Звук С - твердый глухой согласный.
Звук Ш - всегда твердый глухой согласный.

Звуки З - Ж

Звук З - твердый звонкий согласный.
Звук Ж - твердый звонкий согласный.
Назад Вперед
Наверх
Дизайн сайта - веб студия 0wb.ru   Новости RSS, подписка на новости © 2011-2014 www.logopedcd.ru