Домашний логопед на диске

закажите диск по телефону:

8(495)329-21-74

Восстановление и развитие нормальной речи требует постоянных упражнений. Не всегда у родителей хватает времени, чтобы помочь ребенку выполнять эти упражнения. И тут на помощь приходят современные технологии. Упражнения за компьютером с помощью "Домашнего логопеда на диске" позволят ежедневно выполнять задания не отвлекая родителей, без вызова логопеда, без выезда в логопедический кабинет!

Автоматизация звуков

Ваш ребенок научился чисто произносить звук, сам подобрал нужное положение артикуляционных органов или Вам помог поставить звук логопед – замечательно! Вы сделали первый шаг к правильному произношению, затем переходим к самой сложной задаче – это автоматизация звука.

Выработать правильное произношение и ввести его в повседневную жизнь требует длительной системной тренировки, которая зачастую становится утомительным процессом, требующим от ребенка волевых усилий. Ребенок уже пользуется приобретенным звуком, старается его произносить. Но не может постоянно контролировать свою речь, потому что вновь выработанные нервные связи еще слабые и не достаточно хорошо сформированы.

Самое главное не совершить ошибку, которая часто встречается в логопедической практике, правильно провести работу по введению звука в речь. Ребенок пользуется приобретенным звуком нерегулярно, зачастую только на занятиях с логопедом или в общении с родителями.

Активная помощь родителей может помешать процессу автоматизации, «счастливые родители» спешат на помощь своему ребенку, начинают «помогать» ему, т.е. контролировать, постоянно поправлять неправильно произнесенный звук, проговаривать правильно за него слова.

Чрезмерная опека раздражает ребенка, вызывает негативное отношение к речевой активности и может привести к отказу в формировании правильной речи. Звук может так и остаться в изолированном виде.

Диски в разделе «Автоматизация звуков» помогут разнообразить этот сложный процесс автоматизации. Мотивируют на правильное произношение. Здесь представлены игровые задания, которые органично входят в жизнь ребенка и отвечают его интересам и увлечениям, помогают ему совершенствовать осознание и оценку собственных волевых усилий.

Система игровых заданий представленных на диске осуществляется по принципу от простого к сложному:

1 Схема положения органов речи при произнесении звука.
2. Звукоподражания.
3. Знакомство со звуком.
4. Речевые зарядки.
5. Автоматизация звука в начале слова.
6.Автоматизация звука в середине слова.
7. Автоматизация звука в конце слова.
8. Автоматизация звука со стечением согласных.
9. Автоматизация звука в предложениях.
10. Автоматизация звука в чистоговорках, скороговорках, стихах.
11. Автоматизация звуков в рассказах.
12. Автоматизация звука в самостоятельной речи.

Автоматизация звуков

Губные П, ПЬ, Б, БЬ, М, МЬ

Губные звуки, или двугубные: п, пъ, б, бь, м, мь. При произнесении этих звуков происходит смычка, образованная верхней и нижней губами.

Губно-зубные В, ВЬ, Ф, ФЬ

Губно-зубные: в, вь, ф, фь. Здесь артикулирует нижняя губа относительно верхних зубов (резцов), образуя с ними щель.

Язычно-зубные С, СЬ, З, ЗЬ, Ц, Т, ТЬ, Д, ДЬ, Н, НЬ, Л, ЛЬ

Язычно-зубные: с, сь, з, зь, ц, т, ть, д, дь, н, нь, л, ль. При этих звуках передний край или кончик языка артикулирует
относительно передних зубов (резцов).

Язычно-альвеолярные Р, РЬ

Язычно-альвеолярные: р, рь. Эти звуки получаются в результате вибрации переднего края языка у альвеол.

Язычно-передненёбные: Ш, Ж, Ч, Щ

Язычно-передненёбные: ш, ж, ч, щ. При произнесении этих звуков язык передним краем или передней спинкой образует смычку или сужение в передней части нёба, за альвеолами. Произнесению этих звуков способствует легкое выдвижение и округление поэтому они могут быть названы лабиализованными.

Язычно-задненёбные: К, КЬ, Г, ГЬ, Х, ХЬ, Й

Язычно-задненёбные: к, кь, г, гь, х, хь, й. Они получаются в результате смыкания или сближения задней спинки языка с задней частью нёба.
Дизайн сайта - веб студия 0wb.ru   Новости RSS, подписка на новости © 2011-2014 www.logopedcd.ru